Пока готовлю материалы по юнгианской теории архетипов, поделюсь сегодняшними размышлениями.

Интерес к сновидениям у меня возник из-за желания лучше познать себя, раскрыть свои творческие возможности. Поэтому в сообществе я часто делаю акцент на творческом аспекте сновидений и их толкований. Трансформация личности в сторону расширения внутренних горизонтов, повышения творческого потенциала - верю, многим читателям сообщества это тоже интересно.

Как трансформация личности может выражать себя в сновидениях? В частности, через появление новых образов и трансформацию старых.

У меня пару недель назад начал появляться в сновидениях новый образ: автомобиль-самолёт. Последний раз он появлялся во вчерашнем сне. Он может ездить по дороге - и может взлететь. Сегодня, размышляя об этом образе, я поняла: это помощь моего "крылатого принца" (самолёта), претворяющаяся в мои земные действия (автомобиль). Если кораблик Тинто - образ плавучего маяка - помог мне сформулировать основную творческую задачу - создание анимации на основе моей прозы и прозы друзей (дальняя цель Студии ТИНТО), то "крылатый принц" дал силы сделать реальные, практические шаги, провести ряд творческих экспериментов, которые должны стать ступенями на пути к конечной цели.

Летающий автомобиль - образ того, что с помощью "крылатого принца" я начинаю превращать мечту в реальность.

Во вчерашнем сновидении был ещё один интересный момент. Я стояла возле перил железнодорожной платформы, находившейся на некоторой высоте - метров пять, наверное. Навстречу дул ветер, но не сдувал, а словно предлагал лечь на него. Я так и сделала: раскинула руки самолётиком и легла на воздушные потоки, оставаясь парить над платформой. Иногда ветер нагонял на меня облака - я проходила через густые клубы тумана, это не было страшно, но придавало особую остроту ощущений. Этот эпизод выражал мой собственный шаг к "крылатому принцу" - я приподнялась над землёй, тем самым немного вступив в его мир, открываясь для его помощи. Я чувствовала подъёмную силу - ту, что чувствует самолёт под крыльями. Но если самолёт разгоняется, создавая подъёмную силу, то тут мне не нужно было разгоняться самой. Меня "поднимал" встречный ветер - ещё один образ "крылатого принца", ведь ветер тоже по-своему крылатая стихия.

Всем - творческих успехов и "подъёмной силы" для их достижения!
Ваш арусианский менестрель.